Как выбрать какой сайт нужен вам?

Рано или поздно перед любой компанией или организацией стоит задача, открыть свой сайт. А вот какой нужен именно типа или категория сайта вызывают затруднение. Условно сайты можно по назначению и структуре разделить на несколько видов.

Самый простой вид сайта - Сайт визитка. Данный вид сайта содержит несколько статичных страниц с информацией о компании и графические материалы. Сайт визитка создается быстро и также быстро наполняется информацией. Но использовать её в коммерческих целях нельзя, так как у неё низкая привлекаемость для пользователей.

Сайт бизнес - эффективный инструмент для поиска и привлечения новых клиентов и установление прочной связи с ними. Данный вид сайта тесно связан с SMM и SEO, именно поэтому используя две основные методы продвижения в интернет пространстве получила соответствующее название. Привлечение клиента проходит в три этапа:

  • 1: Это поиск через SMM и поисковые запросы
  • 2: Переход на сайт, далее пользователь получает обширную информацию о ващей продукции и её преимуществах.
  • 3: Завершающий этап - добавление вас в свой круг доверия и рекомендация вашей компании. Концепция бизнес сайта такова - вы ищете первых клиентов, далее сайт ищет их сам. А ваши постоянные клиенты будут искать вам новых клиентов и так далее. В этом и заключается прелесть наращение клиентской базы.

Интернет магазин - инструмент продаж. Представляет собой каталог продукций, группированных по разделам. Интернет магазин позволяет со стороны владельца осуществлять наполнения товарами и информации о них, а также управлять заказами. В свою очередь пользователи могут выбирать раздел товаров и конкретную продукции и совершать покупку, а после оформить все выбранные товары с указанием контактных данных. Далее вы переговариваете и уточняете о заказе. Главная особенность интернет магазина в её неприхотливой и постоянной работе. Возможность обслуживать одновременно несколько человек и при этом не ошибиться. Интернет магазин избавляет вас от рутинных работ и позволяет сосредоточиться на наращивание своего бизнеса.

Интернет справочник - полноценный сайт о вашей компании, некоммерческого характера. Если у вас компания занимается некоммерческой деятельностью - то ваш выбор падет на интернет справочник.

Landing page - очень популярный и простой способ привлечь клиентов. Яркий дизайн, объемные элементы и много графических элементов, которые очень сильно влияют на зрительное восприятие человека. Задача проста оставить впечатление на пользователя сайта и заставить совершить какое-нибудь действие на сайте, что в конечном итоге закончиться покупкой вашей продукции. Данный тренд хорошо себя зарекомендовал и вот уже несколько лет активно используется в коммерческих целях.


SMM продвижение - это создание страниц товара в социальных сетях, для привлечения и увеличения круг постоянных и потенциальных клиентов. Наиболее эффективно продвигать с помощью акций тем самым обратить внимание широкой аудитории пользователей соц сетей.

Установка счетчиков - это возможность получить статистику по пользователям сайта, и отслежение активности и источников аудитории сайта. Очень важно знать о пользователях сайта, узнавать откуда идет поток пользователей, чтобы правильно планировать продвижение.

Калькулятор цен

Выберите нужный вам тип сайта и узнайте цену моментально! А если не знаете какой вам нужен сайт то нажмите сюда.

* Какой сайт вы хотите заказать?

Итоговая цена = $